Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Есть в Полотняном дивный дом,
Построенный когда-то Гончаровым,
Сегодня души расцветают в нём,
Он служит всем творцам опорой.


История школы

От жизни человеческой, от веков поколений осталось на земле только высокое, доброе и прекрасное имя – Натали…

Её имя носит школа


Благославен и день и час
Когда с теплом родного крова
Впервые каждому из нас
Приходит Пушкинское слово.

Давайте подарим нашим детям самые лучшие на свете краски детства, поможем отыскать дорожку к творчеству, взрастить пока еще робкий росток, имя которому в будущем ТАЛАНТ


Приём заявлений на обучение


_______________
​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Решаем вместе
​ ​ ​
​ ​
​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​
Главная » 2014 » Ноябрь » 30 » 100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ
10:39
100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ

Творческие  успехи  в  год  культуры

      Детская  школа искусств имени Н. Гончаровой п. Полотняный Завод стала лауреатом конкурса «100 лучших школ России» в номинации «100 лучших организаций дополнительного образования детей», проводимого в рамках III Всероссийского образовательного форума «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы в России» с 28 по 30 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге

      Директор детской школы искусств Надежда Ивановна Пиманкина отмечена почетным знаком «Директор года». 

      Это большое событие, так как конкурс является одной из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить самые успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования широкого профиля.        

      Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.

      Конечно,  педагогический состав и учащиеся и родители с гордостью и большой радостью восприняли известие о победе. Подобные знаки отличия накладывают и большую ответственность на коллектив, заставляют еще активнее трудиться, искать и осваивать новые формы творческой деятельности.

 

Просмотров: 625 |