Есть в Полотняном дивный дом,
Построенный когда-то Гончаровым,
Сегодня души расцветают в нём,
Он служит всем творцам опорой.


История школы

От жизни человеческой, от веков поколений осталось на земле только высокое, доброе и прекрасное имя – Натали…

Её имя носит школа


Благославен и день и час
Когда с теплом родного крова
Впервые каждому из нас
Приходит Пушкинское слово.

Давайте подарим нашим детям самые лучшие на свете краски детства, поможем отыскать дорожку к творчеству, взрастить пока еще робкий росток, имя которому в будущем ТАЛАНТ


Приём заявлений на обучение

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Миссия школы

Мы готовы каждому ученику, независимо от пола, расы, вероисповедания дать возможность:
- получить образование высокого уровня -  выстраивать свой образовательный маршрут;
- научиться ставить цели и добиваться их в учебной и социальной деятельности;
- пользоваться знаниями, как важным ресурсом в достижении успеха в жизни;
- проявить свою индивидуальность, творческие способности и дарования;
- иметь достойный круг общения в благоприятной атмосфере;
- сотрудничать и работать на общий результат;
- участвовать в значимых учебных и социальных проектах;
- организовать интересный досуг, насыщенную внеурочную жизнь;
- научиться общаться в современном мире многообразия культур и информации;
- соблюдая правила школьной жизни, обеспечивать психологический комфорт,
безопасность  и  здоровье.

Наши принципы:

- открытость: сотрудничество и помощь всем, кто в ней нуждается;
- академическая успешность: хочешь знать больше - используй все возможности школы;
- уникальность: каждый может найти свой путь к успеху, свою дорогу в жизни;
- эффективность: научись добиваться цели, не изменяя принципам

Наши преподаватели:

- ищут путь к сердцу каждого ребенка и стараются привить каждому любовь к музыке и творчеству;
- умеют работать не только с одарёнными детьми, но и со средним по способностям контингентом,  иногда же выполнять социальную и корректирующую функции;
- способствуют формированию общей культуры личности учащихся, в том числе уважительного отношения к окружающим, к школе, к семье и друг к другу;
- создают на уроках атмосферу одобрения,  поддержки, уважительно относятся к ученикам, их родителям, коллегам; не допускают по отношению к ним бестактности, бесцеремонности, уважают запросы семьи, корректно относятся к требованиям родителей;
- предъявляют к учащимся обоснованные, корректные и систематические требования.
- стараются исполнить максимум того, к чему имеют  призвание;  оказывают влияние на формирование у детей нравственных, эстетических и профессиональных ориентиров, способствуют созданию культурных традиций на исторической земле Полотняного Завода.

Наше кредо:  Ребенок — центр процесса образования     
Главная ценность для нас – дети, главная опора – родители,
главная   движущая сила – преподаватели

«Немало можно добиться строгостью, много – любовью, но всего      
больше знанием дела и справедливой дипломатией не взирая на лица»
И. Гёте

Стремимся к совершенству:

• ежегодно наши преподаватели повышают свою квалификацию на различных курсах, семинарах,  мастер – классах и конференциях;
• раз в пять лет  преподаватели проходят аттестацию  по должности «преподаватель» и «концертмейстер»  с целью  повышения своей квалификации  на  соответствие  первой  или высшей  категории.

Система взаимоотношений руководителя и подчиненных в Школе отличается демократичностью, отсутствием авторитаризма, основана на доверии друг к другу.

 Эта система опирается на 10 заповедей, согласно которым преподаватели и сотрудники детской школы искусств обязуются:

1) Рассматривать интересы Школы как собственные, оберегать её честь и достоинство, приумножать её славу, отдавать силы делу её процветания.

2) Ставить превыше всего удовлетворение ожиданий учащихся и их родителей.

3) Совершенствовать профессиональные и человеческие качества.

4) Любить свое дело,  людей – маленьких и взрослых,  уважать коллег,  партнеров,  заботиться о здоровье коллектива как живого организма.

5) Вводить инновации,  передовые педагогические и информационные технологии,  увлекать учеников и коллег  личным творчеством, созидательной энергией.

6) В науке и педагогической практике быть  конкурентноспособными.

7) Способствовать усилению влияния Школы на культурную жизнь поселка, района, региона, расширению сферы её деятельности.

8) Глубоко усвоить и принять систему ценностей Школы – её философию, эстетику. Систему воспитания и обучения, стиль внутренней и внешней политики, характер человеческих отношений.

9) Быть аккуратными, элегантными и чистоплотными в делах и взаимоотношениях.

10) Не обременять коллег,  сослуживцев  проблемами  личной жизни,  но, вместе с тем, быть отзывчивыми на чужую радость и боль.