Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Есть в Полотняном дивный дом,
Построенный когда-то Гончаровым,
Сегодня души расцветают в нём,
Он служит всем творцам опорой.


История школы

От жизни человеческой, от веков поколений осталось на земле только высокое, доброе и прекрасное имя – Натали…

Её имя носит школа


Благославен и день и час
Когда с теплом родного крова
Впервые каждому из нас
Приходит Пушкинское слово.

Давайте подарим нашим детям самые лучшие на свете краски детства, поможем отыскать дорожку к творчеству, взрастить пока еще робкий росток, имя которому в будущем ТАЛАНТ


Приём заявлений на обучение

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Решаем вместе
​ ​ ​
​ ​
​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​
Главная » 2021 » Май » 27 » МОНОТИПИИ ЛЮДМИЛЫ ВАРЛАМОВОЙ
22:44
МОНОТИПИИ ЛЮДМИЛЫ ВАРЛАМОВОЙ

25 мая 2021 года учащиеся и преподаватели МБОУДО «ДШИ им. Н. Гончаровой» посетили в музее-заповеднике «Полотняный Завод» выставку очень интересной, исключительно продуктивной художницы Людмилы Варламовой. Круг её почитателей оказался велик. Интерес к творчеству Л.Варламовой объясняется тематикой её произведений, эмоциональной трактовкой образов, изобразительную интерпретацию классической русской поэзии. Одним из интереснейших творческих открытий художницы можно назвать непрерывающуюся акварельную серию так называемых «писем». Лёгкие изображения цветов, словно встреченных между страницами старинных книг, дары щедрой природы, птицы перемежаются рукописными текстами французских стихов. Эти листы – отражения воспоминаний из бабушкиного альбома, блистательные импровизации уходящих в прошлое интимных сокровенных событий.

В особую главу среди работ Людмилы Варламовой можно выделить монотипии, то есть отпечаток. Эта техника, вошедшая в обиход в 18 столетии, всегда была как бы маргинальной в общем художественном процессе. Большинство работ, созданных художницей в этой неординарной технике, относится к концу 90-х годов XX века. Возникающие образы венецианского маскарада – узнаваемые, близкие и любимые – давно прижились в творчестве Варламовой. Но в её монотипиях они приобрели явно импровизационный характер. Цветовая гамма довольна сдержанна. При преобладающем черном цвете отдельные красные, синие пятна «работают» более интенсивно и выразительно.

Порывистая непринужденность «прочитывается» в работах, посвященных галантным сценам 18 столетия. Утончённые дамы в кринолинах, проплывающие в регулярных парках французских замков, несомненно, навеяны привязанностью Варламовой к французской культуре. В разработках изобразительного ряда мотивов пушкинской эпохи Людмила явно находится под обаянием артистичных набросках на полях рукописей самого поэта. Музыкальную мимолетность поэтических образов она воплощает импульсивными движениями кисти, напоминающими стремительный полет пера. Относительно короткий период творчества Людмилы Варламовой, посвященный монотипии, оказался достаточно художественно насыщенным. Она сумела в этой неординарной технике добиться вполне положительных результатов. Множество работ разошлось по частным собраниям. Выставки её работ появляются на художественном небосклоне Москвы, Петербурга, а так же за рубежом – от Европы до Африки.

Категория: Прошлое в настоящем | Просмотров: 94 |