Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Есть в Полотняном дивный дом,
Построенный когда-то Гончаровым,
Сегодня души расцветают в нём,
Он служит всем творцам опорой.


История школы

От жизни человеческой, от веков поколений осталось на земле только высокое, доброе и прекрасное имя – Натали…

Её имя носит школа


Благославен и день и час
Когда с теплом родного крова
Впервые каждому из нас
Приходит Пушкинское слово.

Давайте подарим нашим детям самые лучшие на свете краски детства, поможем отыскать дорожку к творчеству, взрастить пока еще робкий росток, имя которому в будущем ТАЛАНТ


Приём заявлений на обучение


_______________
​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Решаем вместе
​ ​ ​
​ ​
​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​
Главная » 2014 » Май » 23 » Открытое мероприятие в музее
17:40
Открытое мероприятие в музее

        В 2013-2014 учебном году  (23 мая 2014 г.)  проведено открытое мероприятие в музее  по экспозиции выставленных работ художника Павла Рыженко  выпускницей художественного отделения по предмету история изобразительного искусства Анастасией Беловой.  Имея возможность посещать  наш историко-мемориальный музей «Полотняный Завод» очевидной стала необходимость включения юного человека, начинающего постигать и открывать для себя окружающий мир, в безграничное пространство культуры, приобщения его к общечеловеческим ценностям, сосредоточенным в культурном наследии.  Поэтому на этом  мероприятии присутствовали и  учащиеся младших классов художественного, музыкального, декоративно-прикладного отделений школы.  Его цель – создание у детей целостного представления об окружающем мире как едином культурном пространстве.







       Посредством таких занятий ребята учатся не только понимать язык музейной экспозиции, но  и видеть вокруг себя предметы, имеющие историческую или художественную ценность. А включение широкого предметного материала в структуру занятий  дает  возможность интеграции всех полученных ребенком знаний об окружающей действительности и создания на этой основе цельной картины мира. Но,  при этом чрезвычайно важно ещё сделать так, чтобы ребенок свободно  чувствовал себя в мире культуры, научился двигаться по её лабиринтам, испытывал потребность в общении с ней.  





Вот, именно,  такие занятия и мероприятия в музее, считает преподаватель И.В. Соловьева, располагают огромными возможностями для решения этих проблем.  Собирая, изучая, пропагандируя свои знания по заданной теме перед своими сверстниками и младшими школьниками  ученик, который выступает в роли  экскурсовода, учится бережно относиться к предмету, овладевает навыками исследовательской работы. Ведь  общеизвестно, что дети познают мир играя.





Поэтому в работе важно использовать феномен игры для постижения  учениками прошлого с его непреходящими ценностями и  культурными реалиями.  На  этом  открытом мероприятии в музее дети изучали творчество  монументального художник, нашего современника, родившегося в г. Калуге и учившегося в классе академика живописи Ильи Глазунова, Павла Рыженко,  исторический костюм его героев, предметный ряд, мифы и легенды, образ жизни людей представленной эпохи. А затем пытались реконструировать её элементы, «примеряя на себя иное время, переживая и сочувствуя историческим персонажам.





 

Просмотров: 904 |