Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Есть в Полотняном дивный дом,
Построенный когда-то Гончаровым,
Сегодня души расцветают в нём,
Он служит всем творцам опорой.


История школы

От жизни человеческой, от веков поколений осталось на земле только высокое, доброе и прекрасное имя – Натали…

Её имя носит школа


Благославен и день и час
Когда с теплом родного крова
Впервые каждому из нас
Приходит Пушкинское слово.

Давайте подарим нашим детям самые лучшие на свете краски детства, поможем отыскать дорожку к творчеству, взрастить пока еще робкий росток, имя которому в будущем ТАЛАНТ


Приём заявлений на обучение

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Решаем вместе
​ ​ ​
​ ​
​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​
Главная » 2021 » Январь » 21 » ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
21:57
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

19 января 2021 г. по адресу образовательной деятельности школы в п. Пятовский на отделении изобразительного искусства прошло внеклассное мероприятие на тему «Художественный калейдоскоп», в котором приняли участие учащиеся 1-7 классов.

Это мероприятие было подготовлено преподавателем Ларисой Владимировной Плешаковой и направлено на развитие творческого потенциала детей средствами изобразительного искусства, эмоционально-образного восприятия и художественного вкуса. Школьники знакомились со станковым изобразительным искусством, с его основными видами и жанрами, различными техниками и материалами, используемыми живописцами, графиками, скульпторами. Мероприятие прошло в спокойной обстановке. Дети учились сравнивать и анализировать свои рисунки и работы одноклассников. С радостью и большим удовольствием общались друг с другом. Преподаватель Л.В. Плешакова считает, что вводить ребенка в «большое искусство» следует как можно раньше. Очень важно создать предпосылки для «самостоятельного вхождения», определить фазы этого пути: «от простого к сложному», от конкретного к общему.

Просмотров: 14 |