Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Есть в Полотняном дивный дом,
Построенный когда-то Гончаровым,
Сегодня души расцветают в нём,
Он служит всем творцам опорой.


История школы

От жизни человеческой, от веков поколений осталось на земле только высокое, доброе и прекрасное имя – Натали…

Её имя носит школа


Благославен и день и час
Когда с теплом родного крова
Впервые каждому из нас
Приходит Пушкинское слово.

Давайте подарим нашим детям самые лучшие на свете краски детства, поможем отыскать дорожку к творчеству, взрастить пока еще робкий росток, имя которому в будущем ТАЛАНТ


Приём заявлений на обучение

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Решаем вместе
​ ​ ​
​ ​
​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
​ ​ ​
​ ​
Главная » 2014 » Январь » 23 » « В подарок веер получила я…»
03:23
« В подарок веер получила я…»

В стенах детской школы искусств имени Н. Гончаровой п. Полотняный Завод  развернулась большая экспозиция выставочного проекта, названию которого послужили строки Анны Ахматовой:             

В подарок веер получили я,

                                                                                Такой подарок не лишен значенья.

Его создатели -  учащиеся отделения декоративно-прикладного искусства, руководитель Юдина Марина Анатольевна.

В экспозиции использованы репродукции  неизвестных красавиц великих художников разных эпох . В  интерьер этих портретов органично  вписались веера , изготовленные Анной Иль, Викторией Воронежской, Анастасией Горлановой, Марией Зориной, Екатериной Федуловой, Екатериной Садрединовой, Ольгой Зуевой. В  руках  «неизвестных» декоративный веер  оживал и обретал свой язык, который был полон нюансов и отражал почти всю гамму эмоций дамы из высшего общества. Существовала целая система жестов и положений веера в руке, каждый из которых обозначал какую-то фразу или кокетливый намек.

Этот творческий проект преследует сразу несколько целей. Ребенок не только развивает мелкую моторику, постигает красоту через умение работать руками, открывает секреты рукоделия, но сразу воспринимает свою работу в образе, без отрыва от других предметов, а в
сочетании с ними и, главное -  в гармонии с самой дамой.

Это ещё и познавательный проект, ведь дети узнают, что по вееру можно узнать эпоху и социальный статус его хозяйки, что этим аксессуаром не только обмахивались от жары и прикрывались, но с его помощью незаметно или демонстративно выражали свои чувства…   Ведь этот предмет не лишен значенья.

Категория: Прошлое в настоящем | Просмотров: 411 |