Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Есть в Полотняном дивный дом,
Построенный когда-то Гончаровым,
Сегодня души расцветают в нём,
Он служит всем творцам опорой.


История школы

От жизни человеческой, от веков поколений осталось на земле только высокое, доброе и прекрасное имя – Натали…

Её имя носит школа


Благославен и день и час
Когда с теплом родного крова
Впервые каждому из нас
Приходит Пушкинское слово.

Давайте подарим нашим детям самые лучшие на свете краски детства, поможем отыскать дорожку к творчеству, взрастить пока еще робкий росток, имя которому в будущем ТАЛАНТ


Приём заявлений на обучение

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главная » 2020 » Март » 2 » МОЦАРТ И САЛЬЕРИ
18:28
МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

29 февраля 2020 г. на сцене МБОУДО «ДШИ им. Н. Гончаровой» в рамках творческого проекта «Возвращение в усадьбу» был показан спектакль силами ребят молодежного самодеятельного театра «ПотомуЧто» города Калуги под руководством Натальи Грибановой «Моцарт и Сальери» из маленьких трагедий А.С. Пушкина. Юные актеры своей игрой и тонкой режиссурой руководителя театра показали зрителю «Моцарта и Сальери» не как психологию завистника, а психологию зависти. Источник трагедии Сальери в том, что музыка для него не главный, не центральный, а единственный интерес, и этот интерес к «своему делу» сделал его глухим ко всем другим впечатлениям жизни, сделал его душевно мертвым. Моцарт же открыт всем впечатлениям и краскам жизни. Два раза появляется он в трагедии Пушкина и оба раза он приносит с собою новую музыку и показывает свои создания не просто как произведения музыкального искусства, не как «открытия новых глубоких и пленительных тайн гармонии» (точка зрения Сальери!), а как ответ на впечатления жизни. Именно в этом отношении, а не в степени одаренности основной контраст между Сальери и Моцартом. Простыми, в сущности, средствами достигалась важная цель создателей спектакля – реставрировать животворный дух изучаемых в школе произведений… Доверительная, но не снисходительная интонация, игровая природа каждого юного актера рождали праздничную атмосферу умного и доброго сотворчества сцены и зала. Театральный спектакль позволил узнать гораздо больше о конкретном произведении поэта, заставил зрителя думать, анализировать, понимать язык театра, его неповторимость и уникальность. Сегодня, наверное, это особенно важно. В век компьютеров и видео, бесконечных сериалов важно ценить то, что рождается на глазах,- спектакль, как произведение искусства и испытывать от этого настоящее удовлетворение.

Категория: Возвращение в усадьбу | Просмотров: 35 |